Он.
Многие говорят о любви. Но так, как говорит Он, не может никто. Вы спросите, почему? Просто он Другой. Назовем его Романом. Он был молод и необычайно красив. В свои 27 лет он был в состоянии обеспечивать не только себя, но и родителей. Он жил в обычном многоквартирном доме, работал туристическим агентом в совершенно посредственном агентстве. Но все же он был Другой. Многие считали его ненормальным, многие – гением, но все твердо знали, он – Другой.
В голове Романа ютились другие мысли, у него были другие потребности. Он жил в мире, где не было лжи, предательства и подлости. Он жил в Другом мире.
Роман никогда не стремился быть на виду, но его нельзя было не заметить. Он притягивал к себе взгляды прохожих. Но никого он не допускал в свой мир. Не допускал, пока…
Она.
Она знала, что люди творят зло. Она знала, что большинство людей – трусы. Она знала, что в мире слишком много ненависти. Она все это знала. Но она была Другая.
Ее звали Тика. Ей было лишь 23 года. Но за свою сравнительно недолгую жизнь она много пережила и вытерпела: и смерть матери, и побои отчима, и предательство лучшего друга…. Возможно, она ненавидела эту жизнь. Но все же она была Другая.
В детстве Тика сочиняла сказки, рисовала огромное ярко-желтое солнце на красном мольберте. В детстве Тика творила. С возрастом ее тело стало изящнее, но душа черствее и тверже.
Но по ночам, когда весь мир становился безликим, Тика выходила на крышу своего небоскреба и смотрела вниз. Здесь, на крыше, она была Другая. Она всегда любила высоту. Но она всегда ненавидела стены. Была бы ее воля, и Тика разрушила бы все стены города. А крушить она умела. Многие сравнивали ее с ведьмой. Действительно, в ней было что-то опасно-дерзкое. Черная копна непослушных волос развевалась при каждом ее движении. Зеленые глаза, отражающие солнечные лучи или сияние снега, роняли искры при каждом ее взгляде. Она была прекрасна. Но она никого не любила. Никого не любила, пока…
Другие.
Роман никого не допускал в свой мир, Тика никого не любила. Но вдруг они встретились. Встретились абсолютно случайно, на улице. Роман не смог оторваться от таких родных, но таких чужых глаз Тики.
А Тику остановил запах его одеколона. Да, именно запах, ее единственная страсть, привлек внимание девушки.
Они молчали. Роман был поражен ею и не мог сказать ни слова. Он не мог разгадать тайну ее глаз. Его природное чувство людей впервые дало сбой.
Тика была не в состоянии произнести ни единого звука. В ее душе были слезы, одни лишь слезы, которые упорно рвались наружу. Глухая и с виду безнадежная стена была пробита…
Была суббота. Светило солнце. Другие прогуливались по городскому парку и одновременно с этим были в своем мире. Они смотрели друг другу в глаза. И никаких слов.
В тот день на улицах было много детей, даже слишком много. Неожиданно к парочке подбежал малыш с распахнутыми карими глазами и желтым мелом в руках. Мальчик задал всего одни вопрос: «Дядя, тетя, как вас зовут?»
Через минутку на асфальте красовалась надпись: РОМАН-ТИКА. Другие посмотрели друг на друга, подошли и стерли тире. Это романтика. Это судьба. Это любовь. Это жизнь. Это взгляд. И никаких слов.