Как сообщает Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США (NHTSA), причина неполадок Hummer H3 кроется в пистонах, которые крепят данную деталь к капоту – во время движения от тряски они могут разрушиться. Вследствие этого панель воздухозаборника может отлететь на ходу. Это, в свою очередь, может привести к повреждению лакокрасочного покрытия кузова, остекления автомобиля, или даже травмировать водителей или пассажиров Hummer H3, двигающихся вслед за дефектной машиной.
Корпорация GM уже уведомила NHTSA о готовности бесплатно устранить данную поломку на Hummer H3. Все владельцы проблемных Hummer H3 могут обратиться в дилерский центр, где мастера посадят решетку на клей.
Параллельно с GM свою отзывную кампанию начало и североамериканское подразделение Nissan. Автопроизводитель уведомил NHTSA об отзыве более 134 тысяч автомобилей Infiniti G35, выпущенных в период с 2005 по 2007 годы.
Причиной отзыва автомобилей с кузовами седан и купе, выпускавшихся с 2005 по 2006 и с 2005 по 2007 года соответственно, стали сбои в блоке управления, отвечающего за работу подушек безопасностей и преднатяжителей ремней, сообщает РИА Новости.
Из-за краткосрочных перебоев сигналов, идущих с датчиков преднатяжителя ремня безопасности и датчиков обнаружения пассажира в кресле, подушка безопасности может не сработать должным образом в случае аварии. Соответственно, системы пассивной безопасности не смогут обеспечить пассажиру должный уровень защиты при ударе.
Источник