Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Найдены планеты, похожие на Землю

Найдены планеты, похожие на Землю
Ученые обнаружили немало звездных систем, вокруг светил которых крутится несколько ...

"Ледниковый период 4" выйдет в 2012 году

Ледниковый период 4 выйдет в 2012 году
Как следует из сообщения компании 20th Century Fox, выход четвертой части "Ледникового ...

Работа в интернете продлевает молодость

Работа в интернете продлевает молодость
Ученые из Калифорнийского университета провели интересный эксперимент с добровольцами ...

Все новости

Сексот. Часть 2.

Сексот. Часть 2.
Итак, лишь только ушла "серая шляпка", как к "объекту" направляется брюнетка, та, у которой попа на отлете, "петушком". Силён, однако, бродяга!.. Эта появляется всегда вдруг и неожиданно. Она появляется в темной соседней арке перед его окнами, смотрит на окна, потом быстро переходит улицу и скрывается в подъезде.

Сразу же мой доклад: так и так, пролетел “петушок” – попробуй, догадайся, что это значит. И можно “курить”. Но не более пятнадцати минут – эта “скоростная”. С ней он ни разу не проходил в спальню. Говорят, есть женщины, любящие всякую экзотику: подоконники, столы, кресла (даже люстры!), или просто притолоки. Или же он ведет с ней на кухне высокоумные разговоры? – она ведь как-никак переводчица. Тогда почему так быстро разговоры те заканчиваются? Дольше пятнадцати минут она у него никогда не задерживалась. И забегает исключительно после работы или иногда в обеденный перерыв, и тоже на полчасика. Неужто просто кофе попить? Или у них там прямо с порога: скорей! скорей! сама! сама! – и прямо в прихожей, прижав ее к дверному косяку. Впрочем, про него и не такое рассказывают... А с другой стороны, если она, в самом деле “наша”, то что ей тратить на него лишнее время, если она так же на работе.

Когда закончила доклад и уже хотела было расслабиться минут на пятнадцать и перекурить, и уже спрятала микрофон под локон, будто бы случайно выбившийся из-под шапки, вдруг подошла какая-то старуха. “Что, дочка, бормочешь? Болит, что ли, где? А то я лечу. Нет? А то я смотрю... Молитвы, думаю, читает, что ли?” – и ушла, так же в темноте исчезла, как и появилась.

Удивительный у нас народ. Даже сейчас всем есть до всех дело. Хотя... нет на свете ничего случайного. Раз пришлось работать рядом с цыганками, что торговали губной помадой – так подбежала какая-то девчонка и с ходу: почём продаёте? Чего? Как чего – помаду! Да ничего тут не продают... А что тогда бормочете? Как оказалось потом –“наша” была. На выручку пришла. Но такие проколы случались поначалу. Разок даже пришлось уходить проходными дворами, вывернув в каком-то подъезде пальто наизнанку, – там оно другого цвета и покроя... Теперь есть опыт, и можно, оказывается, говорить в микрофон, не открывая рта. Ну, или почти не открывая. И все-таки старуха заметила. А не из “наших” ли она? Да нет, не наша. Пошла вон к помойке, тут самая богатая помойка в городе. Тузы живут. Бомжи называют ее –“Тысяча мелочей”. А всё-таки старуха странная какая-то...

Да, воистину странная, непонятная, отчасти даже страшная в своей непонятности метаморфоза произошла, можно сказать, прямо на глазах. В детстве Тане пришлось посещать литературную студию при ДК железнодорожников. Студию вел член Союза Писателей (он подчеркивал это), человек, способный часами с умным видом рассуждать обо всём на свете (“обзирать”), но как оказалось, сам-то написавший за жизнь всего две тонюсенькие книжечки чего-то такого непонятного и несущественного, и главное – ни о чем. О погоде и природе за окном. Но у них в студии в то время его боготворили. Все они писали тогда стихи и видели себя в будущем великими поэтами. И был среди них один, сын уборщицы и, помнится, сцепщика, который сочинял романы. Это в пятнадцать-то лет! Про руководителя студии он имел наглость сказать, что тот, мол, не настолько умён, чтобы выражать мысли просто, вот поэтому, дескать, и излишне витийствует... Конечно, над ним потешались все кому не лень, особенно отрывался руководитель, когда ему эти слова передали. Уж какие едкие он отпускал шпильки – аж до сих пор вспоминать приятно... А тот дурачина был до того прост, что не понимал, что руководитель над ним смеётся и принимал, кажется, его иронию за похвалу.

После окончания школы ребята почти все поступили в университет на журфак. Стихи стихами, оправдывались, а специальность нужна. И только тот придурок, как ни давил его Фердыщенко, бывший уже тогда литературным начальником, поступил с пятого, что ли, раза во ВГИК. От которого вскоре, как говорили, стал плеваться, но который все-таки закончил – “корочек ради”. Фердыщенко плотно перекрыл ему кислород тут у нас, так он в Москве каким-то способом проломил. И вот он, извольте убедиться, – признанный и известный (в одном издании обозвали его “стрелой в колчане Божьем”!), живет на родине, а не пресмыкается в Москве, что немногие сильные могут себе позволить, живет как хочет, в огромной квартире, пишет сценарии, ведет телепередачи, между делом книжки издает по всей стране и еще занимается черт знает чем; премий и званий у него, как сам выразился в каком-то интервью, – как у собаки блох. Должно, должно быть у него с налогами что-нибудь... А тот руководитель студии, который издевался когда-то над ним, недавно бесславно тихонько умер чуть ли не под забором, и хоронить его пришлось в складчину, в целлофановом мешке.

Так неужто прав был этот придурок, когда утверждал, еще в отрочестве, что главное в жизни – акт действия, а не рассуждения о нём, и что жизнь превыше смысла. Да, уже тогда он высказывал мысли, которые оказались настолько же верны, насколько тогда были неприятны. Например, что профессионала ремесло должно кормить. А если перо или кисть не кормит художника, значит перед нами любитель. Она тогда возмущалась, вместе со всеми, она думала, и тогда, и сейчас, что главное в другом... (и далее пара-тройка цитат о высоком предназначении и служении). Он же говорил, что к сорока годам, если ты талант, у тебя должно быть имя, слава, ученики, положение, хотя бы в узком кругу, деньги. Неужто всё-таки он оказался прав?.. А про Учителя сказал как-то: если такой умный, то почему такой бедный? Но ведь сам-то он до сих пор набитый дурак! Он не прочитал и десятой доли тех умных книг, которые прочитала она. Все интеллигентные люди в один голос говорят, что он хам и грубиян. Он занимается пиаром, он контактирует с ворами и мафией, с олигархами пьет водку, он пишет непотребщину и похабщину. Он считает, что важно в жизни то, что нужно! Он делает еще кучу всяких вещей, в основном глупых и вопиющих (Татьяна уверена, что и доходы утаивает от налоговиков), которые никто из нормальных интеллигентных людей делать не стал бы никогда. Но странное дело – у него получается всё! Неужто в самом деле – талант?! И неужто талант – не пропьешь?! Но ведь всё вышеназванное неминуемо погубит талант...

А с другой стороны, разве не тем же самым занимаются уважаемые Никита Михалков, Святослав Растропович и Марк Захаров? Разве не продают и они свое “имя”? А если взять историю, то давно известно, что Тургенев был резидентом в Европе в чине генерала, а Горький хранил на Капри партийную кассу. Хемингуэй был полковником МГБ, и Нобелевку ему “сделали” наши спецслужбы в обмен на вывод части советских подлодок с Кубы. Были ангажированы и Андре Жид, и Кнут Гамсун – один коммунистами, другой фашистами. А Ершов, Державин, Салтыков-Щедрин? Тот же Дефо, начальник королевской тайной полиции?..

Да, в этом мире за “имя” платят. Вот только не всем. Ему, за кем приходится следить, платят. И платят хорошо. А тебе, дорогая Таня, платят копейки за то, что ты кропаешь свои “культурные” статейки в уродскую газетёнку (про “спецоплату” не будем, тоже слезы), про убогих людишек, называющих себя “совестью нации”, “цветом нации” и еще черт знает кем. Которые в массе своей просто ничтожные пешки в безжалостной этой чужой игре без правил. Потому что никуда и ни на что негодные. Ничего не умеющие делать, кроме как плести пустопорожние разговоры на кухнях. Всё у них тары да бары про пустые амбары. Она вспомнила одну женщину, которая сказала как-то: “Мы люди интеллигентные”, – таким тоном, как если б хотела сказать: мы люди бедные.

Когда-то лорд Черчилль выразился в присутствии королевы по поводу того, что всё, дескать, на свете продаётся и покупается. “Выходит, и я, по-вашему, имею цену?” – “Конечно, ваше величество”. – “Интересно, и какова же моя цена?” – поджала губы Елизавета. – “Два миллиона фунтов стерлингов, ваше величество”. – “Что, так мало?” – “Вот видите, вы уже стали торговаться...”

Всё, всё, брюнетка от “объекта” уже выходит. Быстренько ж они... отстрелялись. Впрочем, как всегда. И сменщица вон уже нарисовалась в соседней арке, делает знак рукой. Всё, домой, домой! Отогреться чаем с малиновым вареньем, которым недавно угостила одна старая и мудрая актриса, которая сказала: “Главное в жизни – сотворить себе остров!” – покормить дочь, – сама-то она ложку держать не в состоянии, – да написать колонку в послезавтрашнюю газету о... о чем там? – ах да, об авангардном искусстве и о его влиянии на умы прогрессивной интеллигенции. Стоп, стоп, а кто это подъехал? Машина уж больно знакомая... Неужто? Да никак губернатор пожаловал?! А в другой машине с ним твое начальство, Таня: из передней двери вылезает начальник налоговой полиции, из задней – пузатый редактор. Однако! Это называется: у богатых свои причуды. Хотя... скоро ж выборы...

А кто это там, у контейнеров? Тоже вроде знакомый. Ржаво-седая борода, затёртый беретик, да плащик, которому сносу, видно, не будет. Да это ж папашка твоей дочери, – иль не узнала своего гения? Богатым будет... Ах, Иван Иванович, бутылочки собирать изволите возле домов “новых русских”. А как же ваше презрение к ним? Коз-зёл! Всю жизнь, сука бездарная, поломал. Даже ребенка нормального сделать не смог – руки-ноги скрючены, и до сих пор ещё есть самостоятельно не научилась. Подшивал бы лучше валенки, ублюдок немецко-фашистский.
– Алло, алло, я – Счастливчик, букет передан.
– Спасибо, Счастливчик, букет получен.

Ну, всё, пост сдан, теперь – домой. На свой остров... Хм, он, видите ли, не продаётся. А тебя кто-нибудь когда-нибудь покупал, Йоган?

 

Сексот. Часть 1.

Рейтинг

106 голосов
2,76

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Подписаться на rss ленту свежих публикаций журнала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Как закадрить иностранку

Как закадрить иностранку

То, что наши женщины самые красивые и самые терпеливые, известно всем мужчинам. Но они же наши! Они всегда рядом и никуда не денутся. Они и на работе, и на улице, и в маршрутке, и дома. А так хочется чего-то светлого и необычного! И потом, приятно хвастаться перед друзьями: вот, помнится, был у меня роман с итальянкой (англичанкой, японкой, марокканкой, эфиопкой).

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Мужская обувь

Мужская обувь
То, что качество и внешний вид ботинок свидетельствует о социальном статусе их владельца, известно сегодня практически всем. И многие успешные деловые люди уже приучили себя покупать дорогую далее...

Родители - дети: диалог глухих?

Родители - дети: диалог глухих?
На старте дети еще малы. Прикованные к своей колыбельке. Не имея никакой возможности передвигаться по просторам и закоулкам здешнего мира, младенцы плачут, если им хорошо, и орут все остальное далее...

Тест. Хороший ли ты отец?

Тест. Хороший ли ты отец?
Постарайся ответить на вопросы предельно честно и узнай, хороший ли ты отец. далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

У серьезного авторитета пропала супруга. Тот в отчаянии строит всю бригаду на поиски. Через пару дней орава недоуменно топчется перед шефом:
– У нас типа две новости... хорошая и плохая.... с какой начать?
– Ессно с плохой!
– Нашли вашу жену. Мертва. Утонула в озере. Еле выловили.
– Хм... что же после этого может быть хорошей новостью??
– Так с нее два ведра раков сняли!!! Лысый уже варит!!! Вован за пивом рванул!!! А мы ее второй раз закинули!!!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Сексот. Часть 2.
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2024 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100