А если принять во внимание тот занятный факт, что, если посмотреть на бутылку пива издалека и в темноте, вырисовывается нечто, смутно напоминающее знакомый мужской половине человечества силуэт.… И при виде ЭТОГО возникает огромная э…, нет – сильное желание мгновенно и бесповоротно познать и вкусить. Но так как НАШ ЧИТАТЕЛЬ человек разумный и рассудительный, то он для начала познакомится и посмотрит паспорт.
К сожалению, в системе МВД еще не решен такой архиважный вопрос, как обеспечение бутылок пива паспортами, придется, ограничиться для знакомства его заменителем – этикеткой.
Итак, этикетка. Она может состоять из нескольких частей: то, что самое большое и спереди – собственно этикетка; то, что сзади и поменьше – контрэтикетка, то, что вверху и спереди (маленькое и часто кокетливой формы) – кольеретка, иногда все это венчает фольга.
Рассмотрев, прочитав, и, для любителей оригинальных ощущений, лизнув пивную этикетку, можно получить массу полезной и интересной информации – где, кем, когда, из чего и по какой технологии сделано ПИВО. И самое главное – как это ПИВО называется. Имя ПИВА всегда написано самыми большими буквами, чтобы наверняка увидели, запомнили и захотели. Также современная этикетка старается иметь красивую и завлекательную картинку, преследующую ту же цель, что и красивая одежда у прекрасных дам – выработать у нас инстинкт собаки Павлова – только увидел, а слюна уже есть!
В сравнительно недавние времена ПИВО, обитавшее на 1/6 части суши, имело крайне бедный гардероб, и не допускало к себе чужаков с яркой и вызывающей раскраской, а теперь – глаза разбегаются!!!
Особо стоит выделить этикетки с изображением прекрасного пола – ощущение, как 2 в 1 – и вкушаешь и наслаждаешься красивым зрелищем.
Женщины, как в жизни, так и на этикетках бывают разные, и мы с разрешения читателя попробуем провести краткую ознакомительную экскурсию.
Женщина исторически была хранительницей очага и иногда остается, или с переменным успехом делает вид, что остается и сегодня. Именно такую румяную, светловолосую красавицу в кокошнике и русском костюме можно увидеть на этикетке пива “Андреевна”. Однако и в этом этническом чистом виде, она крепко держит в руках деревянный ковш с пивом, или может быть, чем и покрепче, например, с приворотным зельем. Можно только догадываться о содержимом ковша, но одно очевидно – даже те, древние женщины знали, чем привадить мужчину. Еще один плюс данной этикетки: это пиво можно пить в одиночестве – коллега с емкостью присутствует на этикетке, хотя и женщина нарисованная, и ковшик деревянный, но все же потянет.
Наша современница хотя и приоделась по последнему писку моды, но многовековые познания о мужских желаниях не растеряла – на этикетке пива “Хмильне”, виробленому в Украине, нам опять таки предлагают выпить, но на этот раз предложение более конкретно, скорее всего, в бокале пиво.
Несомненно, одним из лидеров по предложению пива является барышня с этикетки пива “Gemer”. Будучи недостаточно привлекательной, она пытается исправить это количеством принесенного ею пива. По-видимому, после пяти кружек, она планирует показаться красавицей, но это только для них, избалованных буржуйских мужичков, МЫ и после такого количества не можем потерять ориентиры и чувство юмора.
Как показывает опыт общения с лучшей половиной человечества (имеется в виду, что самые нежные, самые красивые, самые умные, …., и, главное, самые скромные – мужчины), установить идеал красоты крайне затруднительно даже для самых (см. выше), это занятие является аналогом изобретения вечного двигателя и поиска эликсира молодости (а он и так известен - ПИВО). Поэтому вечный спор “блондинки и брюнетки” предпочтительно решать коренным образом – и рыжие тоже. Несмотря на это, вечный спор нам предлагают продолжить пивовары из Бельгии при помощи своего пива “Blondie” и “Brunette”. Хотя, на мой взгляд, приятнее сесть между двух…(бутылок, разумеется, статья все-таки о ПИВЕ) и прикладываться поочередно. Если это делать достаточно упорно, то через некоторое время разница исчезнет, и вопрос о выборе пропадет сам по себе.
При рассмотрении выбранной темы нельзя пройти мимо такого вопроса, как роль женщины в истории человечества, все самые эпохальные события разворачивались из-за них, как-то Троянская война, изгнание из рая и т.п. Изображение Музы в образе прекрасной дамы мы можем увидеть на этикетке германского пива “Classic№1”. Хотя, честно говоря, крайне сложно представить себе Музу в другом образе. Но некоторые дамы умудрились оставить след в истории не опосредованно, а лично. Яркий тому пример - императрица Екатерина, чей портрет можно лицезреть на этикетке пива из Краснодара. Несомненно, во время распития такого ПИВА будет предложен тост за величие России, и ее процветание.
Но вершиной творческой мысли пивоваров в работе по теме “женщина и этикетка” безусловно, являются веселенькие картинки на Словацком пиве. На этих этикетках, как уже понятно, изображены симпатичненькие девчонки, одетые из соображений максимальной экономии материала (примерно 1мм материи на 100см тела). Смотреть на таких дамочек и при этом пить пиво очень даже приятно, главное, не увлечься и не забыть про пиво. Но и это еще не все, – если захочется большего, достаточно просто потереть интересующие места ногтем и все – одежда исчезнет. Хотя это удобнее делать тем же способом, что и в реальной жизни – при помощи монетки.
Приятного Вам вечера в компании с ПИВОМ и девочками и барышнями с этикеток, хотя реальные как-то поприятнее, поинтереснее и более выпуклые. Но это уже совсем другая история!