Моя распланированная и четко расписанная по минутам жизнь "деньги-бизнес-деньги" неожиданно изменилась. Случилось это осенним днем. Как обычно я выехал из гаража на своей «Десятке» и, разогнав колёсами лужу, влился в поток машин. С небес текла вода, и это начинало порядком раздражать. Ветер, порывисто срывая с деревьев листву, швырял её на капоты проходящих машин. Я пристально смотрел на дорогу, не замечая ничего вокруг, как вдруг что-то синее и мокрое, прилипло к лобовому стеклу, заставив меня резко нажать на тормоза. Раздосадованный, я вышел из машины, и оглядываясь по сторонам в поисках виновника моей вынужденной остановки, уже придумывал злобные комплименты в его адрес. И тут мне явилось то, что поэты называют «мимолетным видением»: навстречу мне шла очаровательная девушка и все «заготовленные» мною крепкие слова сразу же сами собой улетучились. Единственное, что я понял: синее на лобовом стекле было её шарфиком. Я снял его с мокрого стекла и протянул владелице. Всё это вызывало во мне довольно противоречивые чувства: с одной стороны, я был раздосадован явно потерянным временем, а с другой стороны сбит с толку притягательностью и смущением встретившегося мне «чуда природы». Девушка взяла шарфик и невнятно произнесла извинения, а я тем временем с удовольствием разглядывал правильные черты её лица.
До сих пор я не могу понять, что именно: или её брошенный взгляд в след уходящему автобусу, или же моя решительность, проявленная как нельзя кстати, сделали своё дело. Я предложил подвезти её до работы, куда она, как позже выяснилось, опаздывала.
За те пятнадцать минут, что мы ехали, я уже знал, что Ольга (так её звали) работает юристом в какой-то правовой фирме и живёт с матерью в маленькой квартирке неподалёку от места, где летают синие шарфики.
После этого дня наши встречи стали регулярными. По утрам я подвозил её до работы, беседуя о том, о сём. Конечно, в силу сложившихся обстоятельств, я не думал о каких-то близких отношениях. Те самые "деньги-бизнес-деньги", нормальная семья, трое детей с моей стороны и увлеченность работой с её стороны, не предполагали более близких отношений, чем дружеские. И лишь однажды летом, когда Ольга купила новый телевизор, она попросила меня отвезти в деревню к её бабушке старенький телевизор.
В тот день я был относительно свободен и, недолго думая, согласился помочь ей в таком пустяке.
Мы выехали ближе к вечеру. Через 30 километров пути свернули на грунтовую дорогу, преодолевая все «прелести» так называемой трассы. И тем не менее, «сели на мель»: перескакивая через очередную кочку, раздался хруст и машина остановилась. «Лопнула шаровая опора» - с грустью констатировал я. Чертыхаясь, я вспомнил слова друзей - не зря они советовали поставить фирменные.
К счастью, поломка произошла, где-то в километре от места назначения. Я взял «на себя» тяжеленный телевизор старой марки «Рубин», вспоминая на ходу аксиому: «российское-самое добротное». Изображая бодрость, последовал за Ольгой. Когда силы были уже на исходе, а я напоминал взмыленного марафонца, пешком добравшегося из Парижа в Даккар, показалась позеленевшая черепица сельского домика, построенного, видимо, ещё до войны. Я вздохнул с облегчением, когда поставил на крыльцо «ценный» груз.
Навстречу нам вышла старушка, бабушка Ольги, с которой она поцеловалась, а я поздоровался. «Сверхзадачу» я выполнил, доставив телевизор по назначению, и хотел было откланяться, как вспомнил, что вынужденно превратился в пешехода. Практичный по натуре, я уже собрался вызывать техпомощь, благо мой сотовый был, как говорится, в зоне действия, и почти набрал номер справочной, чтобы получить нужную информацию, но… отчего-то весь мой рационализм улетучился, и внутренний голос делового человека "деньги-бизнес-деньги" предательски замолчал.
Либо городская усталость, либо свежий воздух, или поломка окончательно выбили меня из колеи. Сказав себе «Гори все синим пламенем, и бизнес, и деньги», я уселся прямо на траву возле дома. Почувствовав моё «обломовское» настроение, бабушка Ольги предложила мне ночлег. И, в самом деле, куда бы я отправился на ночь глядя и без машины?… Беспокоиться об автомобиле не надо, сигнализация и наличие пейджера в кармане надежно охраняли ее. Я с энтузиазмом откликнулся на предложение и заметил, что Ольга как ребенок обрадовалась такому неожиданному решению.
К моему бесконечному восторгу, прямо за домом располагалась настоящая русская баня, куда меня, как «добра молодца» и отправили, вручив березовый веник, вышитое полотенце и огромную кружку кваса.
Горячий пар и хлестание веником окончательно расслабили меня. Я чуствовал себя словно в раю, вдали от городской суматохи, «крыш», «бабок», беготни и переговоров.
Такого блаженства я не испытывал уже, лет десять… После всех процедур, я откинулся спиной на стенку за полком. Вдруг в памяти пробежало мое босоногое детство: отец, дубасящий меня веником в бане, друзья и однокашники, первая любовь. И тут, в полудрёме я сообразил, что дверь в баню открыта, а на пороге словно Ангел, стоит Ольга. Она принесла холодный березовый сок. Наверно, это и был повод для преодоления барьера, существовавшего между нами более полугода. Она сама сделала шаг навстречу. Ольга подошла и прижалась ко мне, и я обнял её нежное, ставшее вдруг таким податливым тело, гладил волосы, целовал её ароматную кожу. Её запах, сводивший меня с ума, наполнял всё моё естество, будоражил и низвергал в пучину беспамятства. Я не знал, что делать. Это был провал во времени. Наступившая ночь, яркие звезды, душистый сеновал сделали нас единым целым. Мы погрузились в океан нежности и удовольствия.
Утром я проснулся от бликов восходящего солнца, открыл глаза и увидел рядом с собой Ольгу. Она безмятежно спала. Сначала мне показалось, что это всего лишь продолжение чудесного сна, но, окончательно проснувшись, понял, все что случилось было на самом деле и Ольга действительно этой ночью была со мной…
Чуть позже, сидя за столом в высокой горнице, я попытался запомнить эти мгновения Ольгу, сидящую напротив, лучи солнца, игравшие в её волосах, запах свежего сельского хлеба…
После завтрака я позвонил со своего сотового в справочную и мне дали номер телефона техпомощи, а ещё через сорок минут спецмашина с моей сломанной «ВАЗ-21102» увозила меня в город, где "деньги-бизнес-деньги".
Ольга осталась у бабушки, а я вновь превращался в человека, которого в городе ждет масса дел, нужных встреч и ненужной суеты, те самые "деньги-бизнес-деньги".
С тех пор прошло пол года. Ольга уехала в Москву и открыла там свой бизнес. Я уже порой начинаю сомневаться, было ли всё это со мной. Но эта история придала мне сил и научила не забывать о том, что кроме утверждения "деньги-бизнес-деньги" есть ещё что-то, что не купить ни на какие «прибыли».
Теперь каждую неделю, забросив на время все дела из серии "деньги-бизнес-деньги", мы ходим с друзьями в сауну. И всегда, когда я проезжаю место, где мы впервые встретились с Ольгой, с тайной надеждой смотрю на дорогу - вдруг снова пролетит синий шарфик и появится Она...