Цвет надписи будет меняться: партнеры игр смогут использовать свои корпоративные цвета. Основной логотип выкрашен в триколор российского флага.
Заказ мог стоить около миллиона долларов.
Официально логотип будет представлен в понедельник, 30 ноября 2009 г., на Красной площади в Москве. Источник "Ведомостей" утверждает, что его дизайн уже согласован "на самом верху"; в пресс-службе Владимира Путина уже подтвердили, что премьер видел логотип. Собеседник журналистов рассказал, что новое изображение должно рекламировать не только Олимпиаду, но и Сочи, и Россию в целом.
Разработчик логотипа не называется. По неофициальным данным, им могло быть агентство Interbrand; если этот так, заказ мог стоить около миллиона долларов.
Предыдущий логотип - снежинка с красной лентой - был разработан еще когда Сочи только претендовал на проведение игр 2014 года. Согласно правилам Международного олимпийского комитета, после того, как столица Олимпиады выбрана, логотип нужно менять.
24 ноября в блогах появилось другое изображение, которое выдавалось за логотип Олимпиады. Уже тогда некоторые блогеры утверждали, что это шутка и что настоящий логотип будет другим.
По материалам