Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Самый длинный мост в мире начали строить в Китае

Самый длинный мост в мире начали строить в Китае
Возведение самого длинного в мире морского моста стартовало в Китае минувший вторник. ...

General Motors отзывает 162 тысячи автомобилей Hummer H3

General Motors отзывает 162 тысячи автомобилей Hummer H3
General Motors отзывает 162 129 автомобилей Hummer H3, выпущенных в период с 2006 ...

Все новости

Утилизация старых авто

Утилизация старых авто
Автопереработчиков поддержат дотациями, льготами и госзаказом на вторсырье.

Власти Петербурга просят Минпромторг зарезервировать для города на следующий год 40 тыс. "утилизационных премий" (около 2 млрд рублей) в рамках госпрограммы по утилизации старых автомобилей. Часть этих денег предлагается передать предприятиям — переработчикам автостарья. Для их поддержки рассматривается также вариант госзаказа на вторсырье. В соседней Ленобласти власти готовы пойти на снижение электротарифов для утилизаторов. Но там уверены, что в следующем году в городе и области удастся утилизировать не более 20 тыс. авто.

Государственная программа по утилизации старых авто должна стартовать с 1 января 2010 года в 19 регионах РФ, включая Петербург и Ленобласть. Предполагается, что при сдаче в утилизацию автомобиля старше 10 лет его владелец получит ваучер на 50 тыс. рублей, который сможет предоставить дилеру при покупке новой машины российской сборки. Минпромторг рассчитывает в следующем году утилизировать в России 200 тыс. авто, на это в бюджет заложено 10 млрд рублей.

Подготовка к реализации этой программы началась летом. В сентябре Минпромторг запросил у регионов информацию о наличии у них утилизационных мощностей и предложения по ее организации. Петербург на днях подал в министерство заявку на предоставление в следующем году "утилизационных премий" на 40 тыс. авто, сообщил "Ъ" Всеволод Хмыров, глава управления по работе с отходами жилищного комитета, ответственный за старт программы в Петербурге. Среди предложений его ведомства: изыскать средства для компенсации затрат предприятиям-переработчикам, так как утилизация автомобилей на сегодняшний день для них убыточна (на большую часть продуктов переработки нет спроса). Господин Хмыров считает, что можно уменьшить сумму выплат по ваучеру примерно на 2,5 тыс. рублей и передавать эти деньги заводам-переработчикам, а в перспективе и вовсе переложить часть затрат на производителей автомобилей.

Мощностей петербургских утилизационных предприятий достаточно, чтобы ежегодно перерабатывать 100 тыс. подержанных авто, говорит Всеволод Хмыров. Есть заводы по переработке металлических корпусов автомобилей, резины, пластмасс и аккумуляторов, всего около 12 предприятий. Другое дело — насколько выгодным для них будет участие в этой программе.

Решить проблему спроса на вторсырье переработанных авто можно за счет госзаказа, считает Альберт Ищенко, президент "Объединения ломопереработчиков Северо-Запада". Заместитель председателя комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Анатолий Котов говорит, что такая возможность может быть рассмотрена.

Убыточность автомобильной переработки, о которой говорят утилизаторы — это не единственная проблема, с которой столкнутся петербургские власти при реализации программы утилизации. Автодилеры, которым предстоит реализовать в рамках госпрограммы автомобили российской сборки, называют ее непонятной. В пятницу Всеволод Хмыров встречался с петербургскими дилерами: из 50 приглашенных компаний, пришли представители десяти. По словам Леонида Миневича, исполнительного директора компании "Аларм-Мотрс", дилерам непонятна схема возмещения средств по ваучерам. "У кого дилеры будут получать деньги: у региональных или федеральных властей, и в какие сроки?" — спрашивает Миневич. Региональный директор группы "Рольф" в Петербурге Дмитрий Паршиков обращает внимание на то, что дилерам будет невозможно получить возмещение средств из бюджета, если у них будет даже минимальная задолженность по налогам. Кроме того, господин Паршиков подверг сомнению возможность продать в следующем году в рамках госпрограммы 40 тыс. авто: "Это почти треть ежегодных объемов продаж автомобилей в городе. Притом что утилизационными премиями, вероятно, будут пользоваться в основном для покупки недорогих авто, рассчитывать на такой объем их продаж не приходится", — говорит он.

Программу утилизации обсуждали в минувшую пятницу и в соседней Ленобласти. По оценке вице-губернатора области Григория Дваса, в следующем году в Петербурге и области может быть утилизировано не более 20 тыс. авто из примерно 160 тыс. машин старше 10 лет, находящихся в обоих регионах. Утилизацией автомобилей в области будет заниматься ЗАО "Авантек" (завод также включен в петербургскую программу) и завод "Полимер", специализирующийся на переработке резины. Кроме того, в Сланцах строится завод по утилизации аккумуляторов стоимостью 200 млн рублей. Областные власти также обещают дотации своим переработчикам. Так, генеральный директор ЗАО "Авантек" Евгений Глухих пожаловался губернатору, что процесс утилизации очень энергоемок, затраты на электричество составляют около 30%. Валерий Сердюков обещал подумать над снижением энерготарифов для предприятий, которые примут участие в программе утилизации подержанных автомобилей.

 

Источник kommersant.ru

07 декабря 2009
Утилизация старых авто

Рейтинг

81 голосов
2,78

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Бизнес-ланч или Обед на работе с пользой для дела

Бизнес-ланч или Обед на работе с пользой для дела

От того, как и чем мы питаемся, напрямую зависит состояние нашего здоровья. На работоспособность, настроение и даже умственную активность влияет место, время и качество принимаемой пищи: А теперь вспомните, чем вы обедали с понедельника по пятницу в обеденный перерыв. Скорее всего, "воспоминания" ограничатся бутербродом, пачкой лапши и чашечкой кофе: И так в течение года:

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Мини - тест. Как понять, изменяет ли жена?

Мини - тест. Как понять, изменяет ли жена?
Подозреваешь, что жена изменяет с другим? Пройди этот тест и узнай, насколько твои подозрения на счет измены жены верны... далее...

Публичное выступление: секреты успеха

Публичное выступление: секреты успеха
Инструкция для тех, кому приходится часто публично выступать с докладами и сообщениями. далее...

Знакомство с девушкой по интернету

Знакомство с девушкой по интернету
С распространением интернета знакомство с девушкой по интернету перестало выглядеть чем-то смешным и постыдным, превратившись в модное и пикантное развлечение. Теперь, под прикрытием этой моды, далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Мужское орудие труда запрашивает повышение по службе и повышение зарплаты по следующим причинам:
–всегда сосредоточенно и напряженно работает;
–умеет глубоко и с головой погружаться в работу;
–умеет работать во всех направлениях;
–не имеет вентиляции или кондиционера на рабочем месте;
–работает в условиях повышенной влажности;
–работает при повышенных температурах;
–работает по выходным и праздникам;
–может работать в любое время суток;
–подвергается риску получить профессиональные заболевания.
Повышению Орудия труда по службе и увеличении зарплаты отказать по следующим причинам:
–Он не умеет работать по 8 часов в сутки;
–не всегда отвечает на запросы выйти на работу;
–после короткого рабочего периода засыпает на месте;
–не умеет быть преданным одному рабочему месте;
–слишком рано выходит на пенсию;
–работает только при постоянном подталкивании;
–постоянно оставляет рабочее место грязным;
–иногда сбегает с работы пораньше.

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Утилизация старых авто
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100