Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-феврале 2010 года сократился на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 165 тыс. 862 единиц.
Такую статистику сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), передает РБК. Сообщается,что продажи автомобилей таких марок, как Ford и Nissan упали более чем на 50%.
Что касается других брендов, то продажи автомобилей марки ВАЗ в январе-феврале текущего года, сократились на 36% по сравнению с январем-февралем 2009-го — до 37 тыс. 455 единиц, Chevrolet — на 47% — до 11 тыс. 169 единиц, Hyundai — на 22% — до 11 тыс. 821 единиц, Toyota — на 47% — до 7 тыс. 365 единиц, ГАЗ — на 7% — до 6 тыс. 417 единиц, Mitsubishi — на 48% — до 2 тыс. 417 единиц, Volkswagen на 26% — до 5 тыс. 106 единиц.
При этом отмечается, что продажи французской Renault снизились незначительно – на 2% — до 8 тыс. 505 автомобилей, которые в январе показали рост.
Источник